Мастерская Татьяны Кожух
Современная онлайн платформа для корпоративного обучения: — Улучшайте бизнес-показатели через вовлечение сотрудников — Быстро выводите новичка на план — Развивайте компетенции и таланты результативных сотрудников
События
9 февраля 2021 c 14:00 до 15:30, 1193 дня назад
Что делать со сложными и конфликтными «звездами»? Как снижать их демотивацию и вести сложные диалоги? Как оставаться спокойным и уверенным при разговоре с конфликтным сотрудником?
Далеес 19:00 27 января до 20:30 29 января 2021, 1206 дней назад
Как заработать в 3 раза больше на своей экспертности. Набор простых инструментов для успешных переговоров.
Далее14 января 2021 c 16:00 до 17:00, 1219 дней назад
Вовлеченность сотрудников непосредственно влияет на результативность и эффективность компании. Это — основная движущая сила развития любого бизнеса. 2020 год показал, что как никогда важно стало находить баланс между бизнесом и людьми. На вебинаре вы получите современные работающие инструменты сервис-дизайна для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников. Это -инструменты, которые помогают в рекрутменте, в создании системы мотивации, системы адаптации и оценки персонала.
Далее20 октября 2020 c 14:00 до 15:00, 1305 дней назад
Сейчас, во время цифровизации, автоматизации, перехода в онлайн, человеческие коммуникации выходят на первый план, приобретают особую ценность как в жизни, так и в бизнесе. В этом цикле онлайн встреч мы поговорим о том, как работать с возражениями клиентов, как не только отвечать на их возражения, но и поддерживать интерес клиента на протяжении всего диалога.
Далее13 октября 2020 c 14:00 до 15:00, 1312 дней назад
Сейчас, во время цифровизации, автоматизации, перехода в онлайн, человеческие коммуникации выходят на первый план, приобретают особую ценность как в жизни, так и в бизнесе. В этом цикле онлайн встреч мы поговорим о том, как работать с возражениями клиентов, как не только отвечать на их возражения, но и поддерживать интерес клиента на протяжении всего диалога.
Далее6 октября 2020 c 14:00 до 15:00, 1319 дней назад
Сейчас, во время цифровизации, автоматизации, перехода в онлайн, человеческие коммуникации выходят на первый план, приобретают особую ценность как в жизни, так и в бизнесе. В этом цикле онлайн встреч мы поговорим о том, как работать с возражениями клиентов, как не только отвечать на их возражения, но и поддерживать интерес клиента на протяжении всего диалога.
Далее22 сентября 2020 c 14:00 до 15:00, 1333 дня назад
Сейчас, во время цифровизации, автоматизации, перехода в онлайн, человеческие коммуникации выходят на первый план, приобретают особую ценность как в жизни, так и в бизнесе. В этом цикле онлайн встреч мы поговорим о том, как работать с возражениями клиентов, как не только отвечать на их возражения, но и поддерживать интерес клиента на протяжении всего диалога.
Далее17 сентября 2020 c 14:00 до 15:00, 1338 дней назад
Сейчас, во время цифровизации, автоматизации, перехода в онлайн, человеческие коммуникации выходят на первый план, приобретают особую ценность как в жизни, так и в бизнесе. В этом цикле онлайн встреч мы поговорим о том, как работать с возражениями клиентов, как не только отвечать на их возражения, но и поддерживать интерес клиента на протяжении всего диалога.
Далее