Люди VS Роботы. Как загрузить отдел продаж новыми клиентами. Часть 2

Команда с 10+ лет опыта работы с клиентами в сегменте телефонии, речевых технологий и лидогенерации ответит на вопросы: Где брать активную новую клиентскую базу? Как создавать сценарии входа в диалог? Как выходить на конверсию голосового робота от 10% и выше.

ИТ и интернет 12+

Коллеги, приглашаем вас и ваших сотрудников на 2 коротких мастер-класса без воды "Люди VS Роботы"
 
Первая встреча по теме «Побеждают роботы» прошла
13 октября | четверг | 16:00-17:00 (по МСК) 

Запись встречи и материалы тут: https://tkacademy.ru/newlogic_vebinar1022


 Вторая встреча по теме «Только люди» пройдет:
20 октября | четверг | 16:00-17:00 (по МСК)


«За» людей выступает Татьяна Кожух, руководитель проекта «Продающие колцентры», экс- руководитель отдела продаж Лид-сервис (крупный IT Холдинг)

В 2022 году в короткий срок создала с нуля отдел продаж в новом подразделении, вывела МП на показатели плана (180+ минут диалогов в день, из них 20 качественных диалогов с ЛПР, сделки), срок выхода МП на план качественных показателей- 2 недели, на сделки- 1 месяц.

Девиз Татьяны: Просто делай. Делай просто.

 

В программе встречи:
 • Вопрос #1 — Интерес клиента.    Как сразу обойти шаблонные возражения  «не интересно», «нет денег», «не время для покупки» и с  первой минуты вызвать у ЛПР интерес к диалогу.
 
 • Вопрос #2 — Принципы переписки. Удачные «ходы» для продаж в переписке.
 
 • Вопрос  #3 — Сокращение сроков.   Как сокращать сроки рассмотрения предложения, техники.
 
 • Вопрос  #4— Кейсы.      Ответы на вопросы, обсуждение  реальных кейсов в нишах слушателей.

Подарки каждому участнику -  презентация и возможность консультации в его нише (zoom встреча).

 

Поделиться:

575 дней назад
20 октября 2022 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов