Мы изучим, как по-настоящему слышать Клиента, критерии выбора поставщика, его желания, ценности, «боли» и мотивы покупки. Вы научитесь использовать приёмы активного слушания, задавать проясняющие вопросы, резюмировать сказанное собеседником, строить коммуникацию с учётом информации, полученной от собеседника.
17 августа (вт.) 2021г. с 10-00 до 11-30 мск
На вебинаре вы узнаете :
Приемы диагностики. Как правильно задавать вопросы, чтобы получить нужные ответы.
Как услышать настоящие мотивы к покупке.
Приемы активного слушания.
Что делать, если клиент неразговорчив или закрыт.
Как составить карту мотивов клиента.
Для кого этот вебинар:
для менеджеров по продажам, у которых стоит план по повышению прибыли, и они хотят выполнять и перевыполнять план продаж
для руководителей отделов продаж, которые сами ведут крупные продажи и хотят привлекать и удерживать больше клиентов для компании
Стоимость участия 500руб.
В стоимость входит:
Ведущая вебинара:
Татьяна Кожух - основатель компании «Мастерская Татьяны Кожух»
Эксперт по поведенческой экономике
Сертифицированный коуч ICF
Бизнес-тренер, мастер НЛП
Консультант по оценке персонала
Экс-член совета директоров ICF Russia Chapter2016−2017
Преподаватель International University Global Coaching (London-Moscow), онлайн- программа «Коучинг в бизнесе» 2015−2018г.г.
До встречи на вебинаре!
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.